МЕНЮ САЙТА
8 (383) 363-37-95
8 (383) 363-37-95
Главная » Перевозки в танк-контейнерах

Перевозки в танк-контейнерах

6c7ba7ea3b5b5ab35cd0Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Перевозки в танк-контейнерах стоят в среднем в полтора раза дороже, чем перевозки в стандартизированных контейнерах. Поэтому при расчете эффективности перевозки важно учитывать стоимость самого груза. Однако в некоторых случаях стоимость перевозки уступает вопросу безопасности перевозки: так, для перевозки опасных грузов танк-контейнер является наиболее безопасным видом грузового оборудования. Единственная важная  особенность перевозки жидких грузов в танк-контейнерах – это наличие у получателя груза емкостных возможностей перелить содержимое контейнера. Если таких возможностей нет, то груз должен перевозиться только в штучной таре, которые устанавливаются внутри стандартного контейнера

Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах:

Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т.д.

Промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр.

Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Поскольку базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер ,груз в танк-контейнере можно перевозить без его перетарки при смене транспорта в отличие от перевозок в ж/д и авто цистернах. Это свойство танк-контейнеров обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов.

img_2863Перевозка  танк-контейнеров осуществляется на железнодорожных платформах, на палубах и в трюмах судов, автомобильным транспортом. Транспортирование по железной дороге осуществляется как на специализированных, так и на обычных платформах. Морские перевозки контейнеров осуществляются на палубах судов как обычного типа, так и на палубах и в контейнерных ячейках специализированных судов-контейнеровозов. При перевозке контейнеров по шоссейным дорогам общего пользования применяются полуприцепы-контейнеровозы, оснащенные приспособлениями для крепления контейнеров. Штабелирование контейнеров производится на специальных площадках и на палубах судов.

Цистерна танк-контейнера изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Контейнеры могут быть оснащены слоем теплоизоляции и системой пароподогрева, что значительно облегчает разгрузку в зимних условиях.

Танк-контейнеры изготавливаются под контролем Международных классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd's Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российский Морской Регистр Судоходства. Все используемые нами танк-контейнеры проходят освидетельствование под надзором Российского Морского Регистра Судоходства. Наличие акта освидетельствования Российского Регистра необходимо для перевозок танк-контейнеров по Российской железной дороге.

На сегодняшний день компания ООО «ВМ ТРАНС» предлагает различные типы танк контейнеров в краткосрочную и долгосрочную аренду на гибких условиях, так же возможна продажа ( терминалы РФ, Европы,Юго-Восточной Азии по запросу).

Типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, которые в свою очередь, означают пригодность к перевозке того или иного груза:

ИМО 0 
пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки) емкость от 20 до 30 тысяч литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

ИМО 1 
Пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость от 14 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2 
Пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость от 21 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 1,75 до 3 атмосфер Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.